ИРБИС
Интегрированная Распределенная Базисная Информационная Система
«ИРБИС» полностью покрывает потребности банка или корпорации, ФПГ в управлении кадрами, расчете заработной платы и осуществлении хозяйственной деятельности

Функциональная архитектура комплекса «ИРБИС»

Управление кадрами (Персонал)
Система «Персонал» обеспечивает все технологические процессы по управлению персоналом, в т.ч. организацию документооборота и формирование отчетной документации
Заработная плата
Предназначена для автоматизации расчёта заработной платы, как отдельных подразделений или отдельных работников банка, так и централизованного расчета зарплаты для всего банка.
Хозяйственная деятельность банка
Подсистема «Хозяйственная деятельность банка» представляет собой систему управления процессами в многофилиальном банке с развитой инфраструктурой, обеспечивающую оперативный финансовый, налоговый и управленческий учет

Персонал
Все технологические процессы по управлению персоналом, в т.ч. организация документооборота и формирование отчетной документации
Хранение штатных расписаний (действующего и любого количества проектных) и должностных инструкций;

Поддержка процесса реорганизации организационно-штатной структуры учреждения.
Учет и хранение личных дел, как сотрудников банка, так и претендентов на вакансии (персональные данные, образование, предыдущие места работы, навыки и умения, знание языков и т.п.);

Наглядный и оперативный доступ руководства банка заведения к личным делам сотрудников.
Получение нужных сведений по структуре предприятия, штатному расписанию, вакансиям;

Автоматизированный учет рабочего времени (табельный учет);
Информационное взаимодействие с задачами смежных направлений – «Заработная плата», «Материальный учет хозяйственной деятельности», «Финансовое ядро» и пр.;

Все функции оперативного кадрового учета;
Корпоративная аналитическая и статистическая обработка предметной информации в различных срезах
Заказчикам гарантируется
Поддержка централизованной работы кадровой службы учреждения
Проведение штатной политики на основе приказов и поддержка кадрового документооборота;
Заработная плата
Предназначена для автоматизации расчёта заработной платы, как отдельных подразделений или отдельных работников банка, так и централизованного расчета зарплаты для всего банка.

Все параметры расчета зарплаты (проценты удержания налогов, актуальные значения минимальной заработной платы и прожиточного минимума, налоговой социальной льготы и пр.) настраиваются пользователем.

Обеспечивает все технологические процессы по расчету заработной платы и формированию платежной и отчетной документации, в т.ч. организацию документооборота.

Отвечает всем требованиям современного законодательства по начислениям, удержаниям по заработной плате, а также формированию отчетной документации, предусмотренной законодательством.
Заказчикам гарантируется
Система отвечает всем требованиям современного законодательства по начислениям, удержаниям по заработной плате, а также формированию отчетной документации, предусмотренной законодательством.
Хозяйственная деятельность банка
система управления процессами в многофилиальном банке с развитой инфраструктурой, обеспечивающую оперативный финансовый, налоговый и управленческий учет
Гибкая настройка технологии ввода, проверки и оплаты документов

Просмотра картотек, операций и формирование отчетов по подчиненным подразделениям, в том числе территориально удаленным
Отдельный учет объектов, переданных частично или полностью в аренду

Разграничения полномочий пользователей к подразделениям, объектам учета, перечню доступных для выполнения операций

Связь сотрудников банка (материально-ответственные лица, кладовщики, водители, диспетчеры, пользователи) с подсистемой «Управление персоналом» «С-ИСАОД»
Заказчикам гарантируется
Система оптимального управления активами с целью получения банком максимальной прибыли. Централизация учета и возможность оперативного контроля за операциями, выполняемыми в подразделениях
Состав подсистемы
«Хозяйственная деятельность банка»
1
Учетосновных средств и нематериальныхактивов (ОСиНА)
2
Учет капитальных инвестиций (КИ)
3
Учет активов, предназначенных для продажи (НАПП)
4
Учет инвестиционной недвижимости (ИН)
5
Налоговый учет основных средств
6
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
7
Учет транспортных средств и ГСМ
8
Учет шин и аккумуляторов
9
Доверенности на получение ценностей. Ведение договоров
Централизация ведения учета в многофилиальном банке